Посуда и упаковка

// Август 28th, 2010 // Рынок посуды

Постепенное улучшение материального положения россиян, просветительская деятельность, стимулирующая бережное отношение к своему здоровью постепенно меняют сложившуюся ситуацию. Спрос на более качественные, пусть и более дорогие, товары постепенно увеличивается. Продавцы прогнозируют увеличение в самое ближайшее время роста закупок силиконовой посуды у европейских производителей. Самым перспективным для российского рынка является среднеценовой сегмент, в котором соотношение цена-качество продукции является наиболее оптимальным.
Представители фирм Silikomart и Westmark, чьи силиконовая посуда относится к среднему и чуть выше по цене сегменту рынка связывают с увеличением покупательского спроса россиян значительное увеличение своих производственных мощностей.
В последнее время продажа продукции в дорогой упаковке интенсивно наращивает темпы роста. Возможность увеличения продаж в более высокой ценовой группе 900-1000 рублей, связывается именно с использованием современной яркой подарочной упаковки, которая позволит использовать силиконовую посуду в качестве неплохого подарка. Содержимое подарочной упаковки ничем не будет отличаться по качеству от того, что упаковано просто в обычный пакет, учтите это при выборе посуды.

Комментарии закрыты.